На ремонте автомобиль Hino. Причина обращения — охлаждающая жидкость ушла и двигатель не проворачивается. Двигатель сняли, разобрали.


Поршень третьего цилиндра прогорел и пробило прокладку ГБЦ. Головка тоже повреждена.

Форсунки проверили на стенде. У форсунки третьего цилиндра были завышены цикловые подачи в 1,5 раза. Это и послужило причиной локального перегрева в третьем цилиндре.


Головку опресовали. Трещин не обнаружено.

Поверхность блока цилиндров отшлифована. Посадочные места гильз цилиндров обработаны. Выступание гильз над плоскостью блока 0,05 мм.

Установлены новые вкладыши коренные и шатунные.

Форсунки установлены б/у, но проверенные. Их параметры входят в тест-план.
Установлена новая турбина.


Так же промыли интеркулер.

Теперь машина будет радовать хозяина и водителя безотказной работой.