На ремонте автомобиль Hino. Причина обращения — охлаждающая жидкость ушла и двигатель не проворачивается. Двигатель сняли, разобрали.
Поршень третьего цилиндра прогорел и пробило прокладку ГБЦ. Головка тоже повреждена.
Форсунки проверили на стенде. У форсунки третьего цилиндра были завышены цикловые подачи в 1,5 раза. Это и послужило причиной локального перегрева в третьем цилиндре.
Головку опресовали. Трещин не обнаружено.
Поверхность блока цилиндров отшлифована. Посадочные места гильз цилиндров обработаны. Выступание гильз над плоскостью блока 0,05 мм.
Установлены новые вкладыши коренные и шатунные.
Форсунки установлены б/у, но проверенные. Их параметры входят в тест-план.
Установлена новая турбина.
Так же промыли интеркулер.
Теперь машина будет радовать хозяина и водителя безотказной работой.